Анкета опроса Верх Опросник АНО "Региональный центр социального обслуживания населения "Нота добра"Пожалуйста оцените качество предоставляемых усл. 1. Достаточно ли информации о порядке предоставления государственной социальной услуги на информационных стендах учреждения социального обслуживания? да нет информация отсутствует 2.Качество услуги,предоставляемой учреждением социального обслуживания, оценивается: отличное хорошее удовлетворительно не удовлетворительно 3. Меняется ли качество предоставления социальной услуги, как? улучшается скорее улучшается осталось на прежнем уровне скорее ухудшилось ухудшилось 4. Оцените организацию доступной среды, включая компенсирующие мероприятия, при получении социальных услуг в учреждении социального обслуживания 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 5. По каким причинам не удовлетворяет непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания? некорректное поведение невнимательное отношение и отсутствие тактичности и доброжелательности не получил желаемого результата отсутствие компетентности и невысокий профессиональный уровень неопрятность внешнего вида другое 6. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги? да нет 7. Располагаете ли вы достаточной информацией о предоставляемой государственной социальной услуге? да нет 8. Удовлетворяет ли Вас непосредственное взаимодействие с работником учреждения социального обслуживания, оказывающим социальные услуги? удовлетворен не удовлетворен 9. Удовлетворяют ли Вас условия (размер и оснащенность помещения), в котором учреждение социального обслуживания населения предоставляет государственную социальную услугу? удовлетворяет не удовлетворяет