ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


Гражданин в направляемом в письменной форме или в форме электронного документа в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Заявители обращаются в учреждение с жалобой на предоставление государственных услуг в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении социальной услуги.
2. Нарушение срока предоставления социальной услуги.
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления социальной услуги.
4. Отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления социальной услуги.
5. Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
6. Затребование с заявителя при предоставлении социальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации.
7. Отказ специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1. Наименование организации, а также специалиста организации, предоставляющего государственную услугу.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии, сведения о месте жительстве заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей государственную услугу, специалиста организации, предоставляющего социальную услугу.
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего социальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего социальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Получатели социальных услуг имеют право на подачу жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:
1. Обратиться с жалобой лично.
Личный прием клиентов осуществляет директор организации
– Толочко Галина Анатольевна, по адресу: г. Черняховск, Калининградская область, улица Ленина, дом 13Б
- понедельник - среда – пятница с 15.00 до 18.00
2. Направить письменное обращение, жалобу (претензию) на юридический адрес организации:
238150, Калининградская область, город Черняховск, улица Дачная, дом 7.
Тел./факс 8(40141) 3-13-19
Обращение, жалобы (претензия) получателя социальных услуг в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (в случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке), которым подается жалоба; - адрес заявителя, номер контактного телефона;
- к какой льготной категории относится (при наличии);
- социальное положение;
- содержание обращения.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Письменное обращение рассматривается в течение 15 календарных дней со дня его регистрации.
В случае , если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока рассмотрения обращения считается следующий за ним рабочий день.
3. Направить письменное обращение, жалобу (претензию) на электронный адрес учреждения: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
4. А также по обратной связи на нашем сайте: http:/рцсон.черняховск39.рф/
Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ Н Е ДАЁТСЯ
1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражение, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей.
2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приём граждан проводится по адресу:
Калининградская область, город Черняховск, ул. Ленина, дом 13Б
Понедельник – пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
- В письменной форме в соответствии
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Черняховск, ул. Ленина, 13 Б в каб. 4 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте или эл.почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- Обратиться по телефонной линии
- Требования к обращению
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
